Вопрос - ответ

Управление Росреестра по Алтайскому краю будет проводить консультации для посетителей МФЦ

Руководство краевого Росреестра и КАУ «МФЦ Алтайского края» определили порядок двустороннего взаимодействия по обеспечению консультирования государственными регистраторами посетителей. График проведения в г. Барнауле консультаций следующий.

Три раза в неделю – по понедельникам, средам и пятницам, с 13.00 до 15.00, начиная с 18 апреля 2022 года.

Как обратиться к специалисту Росреестра по интересующему вопросу?

Для того чтобы задать вопрос государственному регистратору, нужно предварительно записаться на прием следующими способами:

— при личном обращении в любой филиал МФЦ города Барнаула;

— с помощью номеров горячей линии: 8-800-775-00-25 (бесплатный федеральный номер),  8 (3852) 200-550 (плата взимается согласно тарифу Вашего оператора связи).

На какие вопросы можно получить ответы?

— консультации по конкретному пакету документов (срок регистрации, в том числе после представления дополнительных документов, стадия регистрации, принятое решение, вопросы, связанные с движением пакета документов в случае отсутствия документов на выдаче);

— консультации по вопросам оснований приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, отказа в их осуществлении, возврата заявления и документов без рассмотрения;

— иные вопросы, связанные с проведением государственным кадастровым учетом и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (например, уточнение информации по содержанию полученной по итогам учетно-регистрационных действий выписки из ЕГРН).

Обращаем внимание, что в рамках данной услуги не предоставляются консультации правового характера, в том числе по общим вопросам (комплектность документов, сроки осуществления учетно-регистрационных действий и т.д.); прием граждан проводится только при наличии документов, удостоверяющих личность.